Возврат товара

Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней. Товар, приобретенный в розничном магазине, подлежит возврату и обмену в течение 14 дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что все изделия в заказе в момент доставки курьером необходимо проверять на отсутствие внешних дефектов, на соответствие количества и комплектности. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставка осуществляется сторонними курьерскими службами в другие города, возврат осуществляется только по причинам, указанным ниже и в случае, если покупатель сообщил об этом в электронном виде сразу после получения товара, прикрепив фото.

Условия возврата товара (не рекламация)

Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 30 дней от даты покупки. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой. 
Возврат может быть оформлен только корректировкой отгрузочных документов Поставщика на основании заявки Покупателя оформленной в виде Письма-Претензии

 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
    • Оформление возврата на Портале компании Поставщика;
    • наличие подтверждения со стороны ООО «БИЗАПАВТО» о готовности принять возврат (отметка о согласование Поставщиком на Портале);
    • сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
  2. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке, нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.

 

  1. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
    • Автомобильные лампы
    • Масла
    • Предохранители
    • Тормозные жидкости
    • Антифризы
    • Прочие технологические жидкости
    • Уцененный товар

 

  1. Согласование возврата производится магазином не позднее чем в течение 2-х рабочих дней от момента оформления Покупателем возврата на Портале.
  2. Прием возвратов производится с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00 специалистами технического отдела ООО «БИЗАПАВТО».
  3. Для возврата товара Клиентом при личном обращении он обязан:
    • Оформить возврат на  Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и подписать Возвратную накладную и Письмо претензию (для клиентов, работающих по безналичному расчету)
  4. При возврате товара Клиентом через транспортные компании Клиент обязан:
    • Оформить возврат на Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и оформить Письмо претензию (для клиентов, работающих по безналичному расчету).
    • Отсканировать Письмо претензию с подписью и печатью и отправить на электронную почту своего менеджера. Оригинал упаковать вместе с возвращаемой деталью.
    • проинформировать ООО «БИЗАПАВТО» об отправке товара, указав дату отправки, транспортную компанию, количество мест 

!!! Внимание от клиентов, работающих по безналичному расчету, без скана версии надлежаще оформленного письма-претензии возвраты из транспортных компаний забираться не будут!!!

  1. Оформить возврат на портале компании можно в разделе история заказов в соответствии с инструкцией: 

Условия принятия товара на рекламацию

  1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
  2. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    • обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: Bosch, KYB, EXIDE, Airline;
    • копия документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «БИЗАПАВТО»;
    • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
    • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
    • В этом акте обязательно должно быть указано:
    • название, адрес и контактный телефон СТОА;
    • номер, дата и время составления акта;
    • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
    • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; количество деталей, предъявляемых на рекламацию;
    • пробег детали;
    • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
    • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
    • Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
    • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
    • оборудование, на котором проводилась проверка;
    • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
    • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

 

!!! Внимание рекламационный возврат должен поступить на склад Поставщика, или быть передан представителю Поставщика не позднее чем в течение 10 рабочих дней от даты согласования рекламационного возврата специалистами технического отдела Поставщика.

 

  1. Сроки рассмотрения рекламационной претензии.

Срок рассмотрения рекламационной претензии Поставщиком исчисляется от даты поступления детали и документов на склад Поставщика, или даты передачи рекламационной детали и документов представителю Поставщика.

Срок может составлять до 15 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде!